Название базовой системы (платформы): | Call Center Infinity |
Разработчики: | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) |
Дата последнего релиза: | март 2012 года |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Call-центры, OSS/BSS |
Содержание |
Функциональные возможности
Программный комплекс Infinity TAXI обладает широким спектром возможностей. Основная концепция нашего продукта - КОМПЛЕКСНАЯ автоматизация диспетчерской такси. Состав функциональных модулей Infinity зависит от реальной потребности диспетчерской. Все модули совместимы и собираются как конструктор. "Infinity TAXI" - единственное решение, у которого почти все модули произведены одним производителем. Решение адаптировано для работы как малой диспетчерской в "регионе", так и крупной диспетчерской в мегаполисе. Также решение адаптировано для работы диспетчерских, ориентированных на работу с VIP-клиентами.
В базовой комплектации содержится следующий арсенал функциональных возможностей:
- Прием и ведение заявок
- Поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов
- Работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.)
- Работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.)
- Работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.)
- Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов (призовые поездки, скидки и т.д.)
- Идентификация клиента при звонке на основе АОНа
- Запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа)
- Полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей
- Запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности)
- Контрольные показатели телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.)
- Работа операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам
И масса прочих возможностей, с помощью которые операторы смогут обрабатывать заказы быстро и качественно.
Для крупных диспетчерских и мегаполисов
- Работа с корпоративными заказчиками (безналичным расчетом)
- Более сложные схемы расчета стоимости заказов
- Проведение маркетинговых акций
- Расширенная статистика
Для диспетчерских, ориентированных на работу с VIP-клиентами
- Персональные данные по VIP-клиентам
Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком
МТС и ИнтелТелеком предлагают комплексное телекоммуникационное решение, которое позволит повысить эффективность и доходность любого таксопарка.
Преимущества решения:
- Программа «Infinity Taxi» для полной автоматизации обработки заказов клиентов.
- Специальный легко запоминающийся номер для вызова такси клиентами от МТС.
- Безлимитное общение внутри группы «Водители – диспетчер», включая безлимитный Интернет (GPRS) на территории домашнего региона.
- Специальное предложение на навигаторы модели «МТС навигатор Link 300» и «МТС навигатор 501» для быстрой навигации с учетом пробок, а также использования в качестве сертифицированного таксометра.
С помощью комплексного решения таксопарки смогут:
- Повысить качество работы диспетчерской такси;
- Не потерять ни одного вызова/заказа такси;
- Сократить издержки;
- Сделать бизнес такси максимально прозрачным для руководства;
- Снизить до минимума риск «перехвата» заказов и конфликтов между водителями при распределении заказов.
Решение подходит для таксопарка любого размера и удовлетворит потребности диспетчерской такси как крупного мегаполиса, так и небольшого города или населенного пункта.
Комплексное решение для таксопарков от МТС и ИнтелТелеком включает:
Программа Infinity Taxi:
- Прием и обработка заказов в автоматическом режиме. Идентификация клиента при звонке. Хранение истории поездок каждого клиента.
- Распределение заказов ближайшим к месту подачи бортам без участия диспетчеров на телефоны (навигаторы) водителям.
- Автоматический расчет стоимости поездки на основании пройденного пути посредством таксометра, при использовании навигатора «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501».
- Поддержка сервисов автоматического оповещения клиентов о статусе выполнения заказа посредством СМС и автоинформатора.
- Реализованы все возможные методики автоматического расчета стоимости заказов: по пройденному расстоянию, по времени поездки, по ценовым зонам и пр. Гибкий расчет стоимости поездки в зависимости от вида услуг, классов машин, времени суток, погодных условий, дней недели и пр.
- Индивидуальная работа с каждым водителем и оператором. Учет при распределении заказов и взаиморасчетах с ними квалификации, индивидуальных особенностей личности, типа трудоустройства в диспетчерской, характеристик автомобиля и пр.
- Обмен заказами между диспетчерскими. Отслеживание актуального состояния заказа в автоматическом режиме в диспетчерской, принявшей заказ.
- Прием заказов от клиентов через сайт, электронную почту, ICQ и с помощью специальной программы на телефоне клиента.
- Индивидуальные условия для каждого клиента. Специальные тарифы, «призовые» поездки, VIP скидки и т.п.
- Сотни отчетов по работе диспетчерской. Уникальные отчеты по работе службы, водителей и операторов. Возможность конструировать собственные отчеты.
- Запись всех разговоров, поступающих в диспетчерскую. Разговоры привязываются к заказам. Дополнительно возможен быстрый поиск по номеру клиента, оператору и пр.
- Возможность управления диспетчерской из любой точки мира, где есть Интернет.
- Уникальная простота настройки работы программы, бизнес-процессов при помощи визуальных сценариев. Индивидуальная настройка интерфейса.
- Быстрота освоения сотрудниками без специальных навыков в кратчайшие сроки.
Услуга «Автосекретарь» от МТС:
- Объединение всех существующих телефонных номеров в единый многоканальный номер доступа.
- Обработка всех входящих телефонных звонков независимо от их количества без увеличения числа имеющихся в Вашем офисе телефонных линий.
- Формирование отчетной информации по выбранным критериям.
- Оперативная конфигурация услуг в соответствии с Вашими текущими требованиями.
Услуга «Единый короткий номер (FMC)» от МТС:
- Единый короткий номер для мобильных и офисных телефонов сотрудников.
- Единая внутренняя нумерация для телефонов в одном или нескольких офисах.
- Значительное сокращение затрат на связь (между филиалами, между мобильными и офисными сотрудниками).
- Возможность настроить переадресацию вызовов (последовательно/параллельно, по времени суток и дням недели).
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)